Заказчик:
Казахстанский банк
Цель проекта:
Техническая поддержка Центра Обработки Данных
Выполненные работы:

ALSI провела техническое обслуживание Центра Обработки Данных заказчика из банковского сектора. Услуга позволила качественно поддерживать все подсистемы, компоненты и узлы ЦОДа, предупреждать сбои в функционировании информационной инфраструктуры объекта и своевременно устранять неисправности.

Специалисты ALSI неоднократно реализовывали подобные проекты на аутсорсинге для крупных казахстанских заказчиков из различных отраслевых ниш.

Немаловажным фактором для заказчика в решении выбрать ведущий системный IT-интегратор сыграло то, что ALSI обладает безупречной репутацией в проведении ряда успешных кейсов аналогичного формата.

ALSI осуществляла техническую поддержку ЦОДа заказчика в городе Алматы.

Сервисное обслуживание ЦОД – обязательный и непрерывный процесс, включающий такие этапы, как:

·Проверка общей работоспособности, стабильности и эффективности ЦОДа;

·Внешний профилактический досмотр отдельных рабочих узлов, механизмов и оборудования, входящих в ЦОД подсистем;

·Глубинная проверка соединений и интерфейсов;

·Проверка целостности кабеля СКС, электропитания;

·Контроль рабочих напряжений системы;

·Чистка оборудования от загрязнений;

·Оперативное устранение неисправностей;

·Ремонт либо замена изношенных компонентов оборудования с предоставлением идентичных исправных деталей на время ремонта;

·Ведение журнала технического обслуживания ЦОДа;

·Оказание консультативных услуг пользователям ЦОДа, а также персоналу, обслуживающему подсистемы ЦОДа со стороны заказчика.

Татьяна Редькина, начальник отдела продаж комплексных решений, отмечает, что техническое обслуживание ЦОД является важным этапом жизненного цикла системы и проводиться оно должно профессионалами высокого уровня, как ALSI.